Меню

Главная » Программы

Программа Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Обуса» на 2012-2022 годы

                        

 

 

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОСИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ОБУСА»

ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

 

от 29.04.2015  года

№ 59

с. Обуса

 

О внесении изменений в программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Обуса» Осинского района на 2012-2020 годы, утвержденную решением Думы МО «Обуса» от 30.12.2012 г. № 60

 

В соответствии с пунктами 4,5,6,18  ч.1,ст.14  Федерального закона  от 6 октября 2003г.№ 131-ФЗ  « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 5, статьей 11 Федерального закона от 30 декабря2004 г. № 210 –ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»,  пунктами 8.1  ст. 8 Устава муниципального образования «Обуса», Дума решила:

 

1. Внести изменения в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Обуса» Осинского района на 2012-2020 годы, утвержденную решением Думы МО «Обуса» от 30.12.2012 г. № 60, изложив ее в новой редакции согласно приложению.

2. Признать утратившей силу редакцию программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Обуса» Осинского района на 2012-2020 годы, утвержденную решением Думы МО «Обуса» от 30.12.2012 г. № 60.

3. Опубликовать  (обнародовать) настоящее  решение  в газете «Вестник Обусы»,  путем размещения на официальном сайте муниципального образования «Обуса» в сети Интернет.

3. Настоящее  решение вступает в силу  со дня его официального опубликования (обнародования).

 

 

Глава муниципального образования                       Пиханова С.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Обуса» на 2012-2022 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Обуса

2015 год

 

 

ПАСПОРТ

Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

муниципального образования «Обуса» на 2012-2022 ГОДЫ

 

Наименование программы

Программа Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Обуса» на 2012-2022 годы

Основание для разработки Программы

Постановление Администрации муниципального образования «Обуса» от 13.04.2012г. №11

Муниципальный заказчик Программы

Администрация  муниципального образования «Обуса»

Основные разработчики Программы

Администрация  муниципального образования «Обуса»

Цель программы

Обеспечение потребителей к 2022 году коммунальными ресурсами нормативного качества при доступной стоимости и обеспечении надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры

Задачи программы

- Обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов за счет масштабной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры.

- Обеспечение доступности для населения стоимости коммунальных услуг;

- Обеспечение развития жилищного и промышленного строительства в муниципальном образовании «Обуса»;

- Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг потребителям;

- Улучшение состояния окружающей среды, экологическая безопасность развития, создание благоприятных условий для проживания жителей поселения.

 Ожидаемые результаты

- Создание комфортных условий проживания, повышение уровня, качества жизни, уменьшение социальной напряжённости;

- Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Обуса», снижение эксплуатационных затрат;

- Устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшение экологического состояния окружающей среды в Осинском муниципальном районе. 

- Обеспечение бесперебойного снабжения электрической энергией  инфраструктуры поселения; 

- Повышение надежности и качества теплоснабжения;

- Улучшение экологической обстановки в зоне действия котельных.                                   

- Повышение надежности водоснабжения и водоотведения;

- Соответствие параметров качества питьевой воды на станциях водоочистки установленным нормативам СанПиН - 100%;

- Снижение уровня потерь воды;

- Реконструкция, модернизация и строительство новых систем водоснабжения и водоотведения.

Сроки реализации Программы

Срок реализации программы 2012 – 2022 год.

 

Объемы и источники финансирования

 

 

Общая сумма расходов на реализацию Программы на период 2012-2022 годы:

Всего –   61215,574 тыс. руб.

Объемы, структура затрат и источники финансирования  мероприятий подлежат ежегодной корректировке в соответствии с результатами выполнения мероприятий, их приоритетности и финансовых возможностей.

 

 

 

Введение

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Обуса» на 2012 - 2022г.г. (Программа) разработана в соответствии с документами территориального планирования. Правовой основой для разработки Программы являются следующие нормативные документы:

     - Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

     - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

     - Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»:

     - Федеральный закон от 27.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

     - Постановление Правительства РФ от 24.05.2007 № 316 «Об утверждении правил определения условий деятельности организаций коммунального комплекса, объективное изменение которых влияет на стоимость товаров и услуг этих организаций;

- Генеральный план  муниципального образования «Обуса».

Программа определяет основные направления развития коммунальной инфраструктуры, то есть объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, сбора и вывоза жидких и твердых бытовых отходов, в целях повышения качества услуг и улучшения экологического состояния поселения.

 Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития коммунальной инфраструктуры. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие муниципального образования «Обуса» и в полной мере соответствует государственной политике реформирования коммунального комплекса Российской Федерации.

 

1. Основные направления перспективного развития муниципального образования «Обуса» 

1.1. Краткая характеристика поселения

          Общая площадь территории муниципального образования «Обуса» составляет12970,35 гектаров, в т.ч. земли сельскохозяйственного назначения4914,4 гектаров, из них пашни3246,57 гектаров. В состав территории муниципального образования «Обуса» входят все прилегающие к нему исторически сложившиеся земли общего пользования, территории  традиционного природопользования населения сельского поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения, независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ муниципального образования «Обуса».

Первым органом власти на территории муниципального образования «Обуса» являлся Обусинский сельский совет народных депутатов. С 01.01.2006 года образована администрация муниципального образования «Обуса» Осинского муниципального района. Муниципальное образование «Обуса»  включает в себя 3 населенных пункта  далее (СНП): д. Горхон, д. Борохал, д. Хандагай.

Границы муниципального образования «Обуса»  установлены в соответствии с Законом Усть - Ордынского Бурятского автономного округа от 30 декабря 2004 № 67-оз.

 

 На территории СП проходит линия электропередач (ЛЭП) напряжением 110 кВ, 10 кВ,  04 кВ.

            Часть территории соприкасается с акваторией Братского водохранилища.

                                                                                                                                                               

Внешние связи населённых пунктов осуществляются автомобильным транспортом. Автомобильная дорога, по которой осуществляется сообщение – Обуса - д. Горхон- д. Борохал . Расстояние от с. Обуса до районного центра с. Оса-50 км, до областного центра г. Иркутск200 км.

Климат резко континентальный с суровой продолжительной зимой и сравнительно тёплым летом.

Общий характер рельеф увалисто-холмистый, расчлененный глубокими долинами, межувальными глубокими падями и распадками.

 

 

1.1.2. Население

Общая численность населения муниципального образования «Обуса» по состоянию на 01.01.2012 года составляет 1103 человек.

            Численность трудоспособного возраста составляет 600 человек (54,0% от общей численности), дети  до 18 лет - 352 человек (32,0 % от общей численности), пенсионеров – 168 человек (16,0 %).

1.1.    Демографическая ситуация

Демографическая ситуация в поселении на сегодняшний день характеризуется естественным приростом населения. Плотность населения составляет 4 человек на 1 кв. км.

таблица 1

Основные  демографические  показатели поселения

 

Наименование показателя

ед. изм.

годы

2013г. в % к 2012г.

2012

2013

Численность постоянного населения поселения,  всего

чел.

1186

1084

91,39

Мужчин

чел.

559

517

92,48

Женщин

чел.

627

567

90,43

Плотность населения

чел./кв.км.

9,1

11,9

130,76

Число  родившихся

чел.

20

25

125,0

Число   умерших

чел.

18

19

105,5

Естественный прирост населения

чел.

2

6

300,0

Миграционный  прирост (убыль) населения

чел.

-1

+10

 

 

Основные проблемы:

- старение  населения;

- относительно  высокая   смертность населения.

Из-за старения населения на территории муниципального образования возникает дефицит рабочей силы, увеличивается нагрузка на систему здравоохранения, возрастают расходы бюджетов на выплату социальных пособий.

В среднесрочной перспективе демографическое развитие поселения оценивается, как более благоприятное. Следовательно, в ближайшие годы следует ожидать рост рождаемости, что при сохранении стабильного показателя общей смертности будет сопровождаться увеличением показателя естественного прироста населения и ростом доли трудоспособного населения.

 

1.1.3. Характеристика экономики поселения

На территории поселения  в настоящее время осуществляют финансово-хозяйственную деятельность:

. Сельским хозяйством занимается 1 крестьянско-фермерское хозяйство КФХ «Хандагай»:  Сельским хозяйством занимается 1 крестьянско-фермерское хозяйство КФХ «Хандагай»:  Произведено зерна в  в 2011 году 13 ц. с га. на площади750 га. В его хозяйстве содержится: КРС-249 голов, из них коров-70, свиней-87, овец-83, лошадей-88.

Социальная сфера представлена образовательными учреждениями - муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Обусинская СОШ», «Горхонская НОШ»,  «Борохальская НОШ» - общая численность учащихся 148 человек, МБДОУ «Обусинский детский сад посещают 45 детей.

На территории поселения функционируют 2 учреждения культуры – муниципальное бюджетное учреждение культуры «Обусинский культурно - досуговый центр», «Горхонский КДЦ».

  

1.2. Прогноз развития  муниципального образования «Обуса»

1.2.1. Прогноз динамики численности населения

В основу прогнозных расчетов основных показателей демографических процессов муниципального образования «Обуса» до 2022 года положены сложившиеся в последние десятилетия сдвиги в динамике численности населения поселения, изменения в его половозрастной структуре, воспроизводстве, миграциях. Принимались во внимание также географические особенности поселения, выполняемые им функции, тенденции развития современных демографических процессов России и региона.

Исходной базой перспективных расчетов послужили сложившиеся в муниципальном образовании «Обуса»  уровни рождаемости и смертности населения, его половозрастная структура.

Прогноз динамики численности населения Обусинского сельского поселения на период до 2022 года, на начало года, человек.

 

2010 г.

2011 г.

2015 г.

2022 г.

2022 г. в % к 2010 г.

1186

1103

1153

1253

105,64

 

Как видно из приведенной выше таблицы, численность населения поселения с 1186 человек в 2010 году увеличится до 2022 году на  67 человек.

Этот прирост будет обязан естественному  и миграционному приросту. На протяжении всех лет данного промежутка времени естественное движение населения будет представлено его приростом.

 

1.2.2. Прогноз потребности в коммунальных ресурсах

 

Численность населения постепенно увеличивается, при этом планируется строительство нового   жилья,  и потребность в коммунальных ресурсах увеличится.

В северной части села застраиваются новые улицы:  Северная, 2-я Мокшоктонская, Хангашалова; д. Горхон: Горхонская.

 

2. Развитие объектов коммунальной инфраструктуры

2.1. Анализ существующей системы тепло - энергоснабжения

Система теплоснабжения на территории муниципального образования «Обусинское» децентрализованная. Теплоснабжение общественной и малоэтажной жилой застройки осуществляется от электрокотельной  (МБОУ «Обусинский СОШ), Горхонская НОШ, Борохальская НОШ, электроотопление МБУК «Обусинский КДЦ», МБДОУ «Обусинский детский сад», Администрация МО «Обуса», УФПС Иркутской области филиал ФГУП «Почта России» Боханский почтамт», АТС «Ростелеком».  «Балаганский филиал ДСИО» участок № 4 «Обусинский», отапливается от собственных котлов МБУЗ «Обусинский ФАП»,  МБУЗ «Горхонский ФАП»,  МБУЗ «Борохальский ФАП», ПО «Осинское». 

Индивидуальная жилая застройка отапливается от собственных котлов. Топливом служат дрова и электроотопление.

-  Анализируя современное состояние системы тепло - энергоснабжения, установлена недостаточность электрических мощностей на территории с учетом застройки новых улиц.

        

2.1.1. Программа инвестиционных проектов в сфере тепло - энергоснабжения.

В 2012-2022 годы строятся, и предполагается ввести в эксплуатацию жилые дома

1.по улице Северная-2 дома, Обусинская-4 дома, Хамгашалова-3 дома, Иванова-3 дома, Сегентуйская-3 дома, Советская – 1 дом,  Содогонский  участок-2 дома

 

               По улицам Северная, Иванова, Обусинская, Хамгашалова, Сегентуйская, Содогонский     

           участок, Советская.  См. схема 1

 

 

 

 

 

 

 

ул. Северная

Сергеев С.А.

Балдаев Н.В.

 

 

 

 

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ул. Обусинская

Хамханов М.И.

М-н "Звездочка"

М-н "Радуга"

Шишкин А.М.

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

ул. Хамгашалова

Балханов А.Е.

Халматова П.А.

Сергеев Р.А.

 

 

 

11А

13А

15Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ул. Иванова

Шайнов И.Ю.

Балдаева Л.Н.

Халматов С.А.

 

 

 

16

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ул. Сегентуйская

Халматов К.А.

Шоболов Г.А.

Халматов А.С.

 

 

 

15

19

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ул. Советская

Баинова В.М.

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

ул. Содогонский участок

Перинов К.М.

Китонов С.П.

 

 

 

 

3

15

 

 

 

 

                     

 

 

  1. В 2012-2022 годы строятся, и предполагается ввести в эксплуатацию жилые дома в д. Горхон и д. Борохал. По улице Горхонская – 2 дома, Хурдутская-2 дома, Борохальская-4 дома, Набережная 1 дом. См. схема 2.

 

д. Горхон

 

 

 

 

 

 

ул. Горхонская

Гордеева М.С.

Сергеев А.А.

 

 

 

 

35

35А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ул. Хурдутская

Николаева О.А.

Хамгушкеев И.Н.

 

 

 

 

11

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д. Борохал

 

 

 

 

 

 

ул. Борохальская

КДЦ

М-н

Ильин М.М.

Пидуева С.И.

 

 

22

37

 

 

 

 

 

 

 

 

ул. Набережная

Панфилов А.Н.

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

             

   

Одним из первоочередных мероприятий в муниципальном образовании «Обуса» для обеспечения новых улиц электроэнергией необходимо установить 3 новые трансформаторные подстанции: ул. Серная, ул. Сегентуйская, ул. Хангашалова.

Кроме того, необходимы капитальные затраты по освещению улиц села. Для этого необходимо провести пятый провод к существующей линии-23301 м. для подключения уличных светильников.

Программа инвестиционных проектов в сфере энергоснабжения отражена в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Наименование мероприятия, объектов

Объём работ. мощность

Сметная стоимость, тыс. руб.

Год начала и окончания работ

 
 

1

Строительство трансформаторной подстанции по ул. Северная

100 кВА

250,0

2014

 

2

Строительство трансформаторной подстанции по ул. Сегентуйская

100 кВА

250,0

2013

 

3

Строительство трансформаторной подстанции по ул.Хангашалова

100 кВА

250,0

2016

 

 

4

 

 

 

 

 

Строительство трансформаторной подстанции в с. Горхон по ул. Горхонская, Хурдутская

 

 

100 кВА

 

 

250,0

 

 

2014

 

5

Строительство трансформаторной подстанции в с. Борохал по ул. Борохальская, Набережная

 

 

 

100 кВА

 

 

250,0

 

 

2014

 

6

Строительство линии ЛЭП 0,4 кВ

7400 м.

7000,0

2014

 

 

Освещение улиц села

23301 м

 

 

 

 

Итого:

 

8250,0

 

 
           

 

 

2.2. Анализ существующей системы водоснабжения

         Источником водоснабжения населенных пунктов муниципального образования «Обуса»   являются  в основном водозаборные сооружения.                                                                   

         Источником водоснабжения в с. Обуса является подземный водозабор в комплексе с водонапорной башней по ул. Обусинская, подземный водозабор по ул. 2-я Мокшоктонская.         Источником водоснабжения д. Горхон являются 1 водонапорная башня. Необходима водонапорная башня в связи с отсутствием в д. Борохал.

         Год ввода водонапорных башен в эксплуатацию1991 г. Водонапорные башни и подземные водозаборы числятся на балансе администрации МО «Обуса». Сооружения имеют высокую степень износа.

         Пожаротушение на территории всех населенных пунктов сельского поселения осуществляется посредством забора воды из водонапорных башен и подземных водозаборов.

         Анализируя существующее состояние систем водоснабжения в населенных пунктах  муниципального образования «Обуса»  установлено:

-  источником  водоснабжения являются подземные воды;

-  качество воды, подаваемой потребителю, не соответствует питьевым требованиям.

-  высокий амортизационный износ  сооружений;

Для обеспечения потребителей водой питьевого качества на долгосрочную перспективу согласно федеральной целевой программе «Чистая вода» на 2011-2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря №1092, Федеральным законом от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно    - эпидемиологическом благополучии населения», статьями 25,26,43,44 Водного кодекса Российской Федерации, Водной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года №1235-р, и постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года №116-пп «Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области», концепции долгосрочной целевой программы Иркутской области «Чистая вода» на 2012-2014 годы, утвержденная распоряжением правительства Иркутской области от 23.09.2011 года №330-рп, постановление главы администрации муниципального образования «Обуса» от 10.01.2011 года №10 «Об утверждении порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ МО «Обуса», их формирования и реализации» разработана долгосрочная целевая программа МО «Обуса» «Чистая вода» которая включает в себя мероприятия по направлению – строительство объектов водоснабжения по населенным пунктам муниципального образования Обуса».

Мероприятия для включения в проект долгосрочной целевой программы Иркутской области «Чистая вода» на 2012-2017 годы

 

№ п/п

Муниципальное образование

Мероприятия

Основание для вкл. в программу (наличие ПСД, ТЭО, экспертиза)

Оценка затрат тыс. руб.

Финансирование, тыс. руб.

Примечание

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетный источник

1. Строительство объектов водоснабжения и водоотделения городов и населенных пунктов Иркутской области

Объекты водоснабжения

 

 

 

 

 

2.

 

Строительство водонапорной башни с обустройством и бурением скважины с. Борохал ул. Борохальская, 2Б

 

 

Смета на строительство

 

 

 

 

 

 

500,0

 

 

 

 

 

 

 

500,0

 

 

 

 

 

 

25,0

 

 

 

3.

Строительство водопровода в с. Обуса

Смета на строительство

 

 

4155,0

 

 

 

 

 

 

                     

2.3. Анализ существующей организации объектов, используемых для утилизации (захоронении) твердых бытовых отходов

В настоящее время на территории муниципального образования «Обуса» имеется действующая не санкционированная свалка, площадь земельного участка которого составляет0.25 га.

Эксплуатация свалки осуществляется с 1978 года. Среднегодовое количество размещенных отходов составляет 135,66уб. м.

Расстояние от границ свалки до ближайшего водного объекта (акватория Братского водохранилища) составляет0,5 км. Во время ливневых дождей загрязняющие вещества из «тела» свалки не попадают в  водоток, который несет загрязняющие вещества в Братское водохранилище.

Согласно СанПиН 2.2.1/21.1.1200-03, санитарно-защитная зона свалки составляет500 м. Расстояние от границ свалки до границ селитебной зоны составляет2 км.

Согласно СНиП ВП-60-75, удельная норма накопления твердых бытовых отходов в населенных пунктах равна 0,123 куб.м. в год на 1 человека, следовательно, в муниципальном образовании «Обуса» при населении 1103 человек за год может образоваться 135,66 куб.м. бытовых отходов. Обезвреживание всех отходов сводится к вывозу их на территорию несанкционированной свалки и сваливанию в естественные понижения рельефа. Свалки представляют собой активный источник загрязнения атмосферы, подземных вод и почвенного покрова.

Загрязнение почв отходами производства и потребления является одной из серьезных экологических проблем как для  МО «Обуса», так и МО «Осинский район» в целом. Все возрастающее количество отходов (в том числе опасных), отсутствие учета, их беспорядочное и бесконтрольное складирование оказывает отрицательное воздействие на состояние здоровья населения и на окружающую среду.

В настоящее время на территории МО «Обуса» нет организованных участков для сбора, удаления и утилизации ТБО.

Значительная часть отходов потребления сжигается на местах, в отопительных печах, либо идет на корм скоту.

В сельских населенных пунктах, в целях создания благоприятных условий для сбора и временного хранения ТБО, необходимо оборудовать специальные площадки с контейнерами. Контейнера должны быть установлены на твердом, водонепроницаемом покрытии (асфальтовое или бетонное). Площадки должны быть обвалованы, иметь благоустроенные подъездные пути. В перспективе площадки должны быть приспособлены для раздельного сбора ТБО, рассортированного по нескольким видам.

         В настоящее время на территории муниципального образования «Обуса» разрабатывается программа  санитарной очистки территории  муниципального образования, в которой поселение принимает активное участие.

 

2.4.1. Программа инвестиционных проектов в сфере утилизации твердых бытовых отходов

 

Программа инвестиционных проектов в сфере утилизации твердых бытовых отходов на территории МО «Обуса» отражена в таблице 3.

   Таблица 3

№ п/п

наименование мероприятия

2018

2019

2020

Сметная стоимость (тыс.руб.)

1

Приобретение бункеров для мусора (8 т.)

5

2

2

210

2

Строительство площадок для установки мусорных бункеров:

Село Обуса

д.Горхон

д.Борохал

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

150

150

150

Итого:

6

3

3

660

 

2.5. Анализ существующего состояния дорожной сети

 

 Территория МО «Обуса», связана  автодорожным сообщением с центром муниципального района –      с. Оса системой автодорог регионального (межмуниципального) значения и автомобильными дорогами местного значения. Дорожная сеть к населённым пунктам и по населённым пунктам содержится в неудовлетворительном состоянии, требуют капитального ремонта.

Развитие экономики МО «Обуса» зависит от состояния автомобильный дорог. Удовлетворение потребностей населения муниципального образования «Обуса» в передвижениях находится в прямой зависимости от состояния дорог, позволяющих обеспечивать более высокий уровень обслуживания, снижения затрат населения на передвижение.

Увеличение количества транспортных средств и повышение интенсивности транспортных потоков – основные факторы необходимости корректировки транспортной схемы села. В настоящее время, автомобильные дороги не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться. Перед администрацией МО «Обуса» стоит задача по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог села в соответствии и потребностями экономики, стабилизации социально-экономической ситуации, удовлетворению спроса в автомобильных перевозках и росту благосостояния населения поселка. В настоящее время необходимо обеспечить соответствие параметров улично-дорожной сети потребностям участников дорожного движения и транспортного обслуживания населения, предприятий, учреждений и организаций муниципального образования, в связи, с чем возникает необходимость разработки системы, поэтапного совершенствования дорожной сети поселка с доведением ее характеристик до нормативных с учетом ресурсных возможностей.

 

2.5.1. Программа инвестиционных проектов в сфере дорожного строительства 

 

Программа инвестиционных проектов в сфере дорожного строительства  муниципального образования «Обуса» на 2011 -2017 годы (реконструкция и строительство дорог) отражена в муниципальной целевой программе «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании «Обуса», утвержденном Решением Думы МО «Обуса» №76 от 17.05.2011г.

 

                     

 

Перечень

 

 

 

объектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту дорог и тротуаров за счет средств Фонда софинансирования расходов по годам

№п/п

Цели, задачи, мероприятия Программы

Срок реализации

Объем финансирования, тыс. руб.

 

 

 

 

ВСЕГО

Из областного бюджета

Из местного бюджета

 

Цель программы: сохранение и развитие внутрипоселенческих автомобильных дорог, находящихся в границах муниципального образования

 

Всего по цели

2011-2017

4450,574

4258,88

191,693

 

 

2011

0,0

 

 

 

 

2012

908,6

894,0

14,6

 

 

2013

824,211

783

41,211

 

 

2014

750,663

713,13

37,53

 

 

2015

563,1

534,95

28,15

 

 

2016

767,4

729,03

38,37

 

 

2017

636,6

604,77

31,83

1

Задача 1. Обеспечение сохранности внутрипоселенческих автомобильных дорог путем выполнения эксплуатационных и ремонтных работ

 

Всего по задаче 1

2011-2015

 

 

 

 

 

2011

 

 

 

 

 

2012

 

 

 

 

 

2013

 

 

 

 

 

2014

 

 

 

 

 

2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

Ремонт автомобильных дорог

2011-2017

4398,685

4209,58

189,105

 

 

2011

0,0

 

 

 

 

2012

908,6

894,0

14,6

 

 

2013

824,211

783

41,211

 

 

2014

698,774

663,83

34,94

 

 

2015

563,1

534,95

28,15

 

 

2016

767,4

729,03

38,37

 

 

 

2017

636,6

604,77

31,83

 

Задача 2.Совершенствование системы управления

 

 

2.1

Государственная регистрация прав собственности на внутрипоселенческие автомобильные дороги

 

 

2011-2015

51,889

49,30

2,59

 

 

2011

-

-

-

 

 

2012

-

-

-

 

 

2013

-

-

-

 

 

2014

51,889

49,30

2,59

 

 

2015

-

-

-

 

 

2016

 

-

-

-

 

 

2017

-

-

-

 

 2.6. Жилищное строительство и жилищная обеспеченность

 

         Существующий жилой фонд МО «Обуса» составляет 17516 кв.м., средняя жилищная обеспеченность составляет 15,88 кв.м./чел. Объём ветхого и аварийного жилого фонда ориентировочно оценивается в 10509,6 кв.м.  Степень износа жилого фонда от 60 %. Жители МО «Обуса» участвуют в долгосрочной целевой программе «Социальное развитие села Иркутской области на 2011-2014 г.г.». За 2011 год введено338 кв. мжилья.  Перспективы развития МО «Обуса» связаны с увеличением жилых зон, отмеченных в п.2.1.1 данной Программы.

Строительство нового жилья на территории поселения на три года планируется до720 кв. м. ежегодно.

 

2.6.1. Программа инвестиционных проектов в сфере  нового строительства

 

Перспективный план строительства нового жилья в МО «Обуса» отражен в таблице 4.

                                    Таблица 4

№ п/п

Наименование мероприятия, объектов

Объём работ, мощность

Сметная стоимость, тыс. руб.

Год начала и окончания работ

1

Строительство жилых домов с. Обуса

1500кв.м.

27000

2012  -2022 гг.

2

Строительство  жилых домов д. Горхон

400 кв.м.

7200

2012  -2022 гг.

3

Строительство жилых домов в д. Борохал

500 кв.м.

9000

2013-2022гг

Итого:

2400

43200

 

 

3. Ресурсное обеспечение программы

 

Для достижения цели и решения задач Программы в зависимости от конкретной ситуации могут применяться следующие источники финансирования: федеральный бюджет, областной бюджет, районный бюджет, собственные средства предприятий, заемные средства.

Организации коммунального комплекса должны на основе утвержденного Администрацией поселения технического задания разработать инвестиционные программы, произвести расчет финансовых потребностей для их реализации. 

После проверки инвестиционной программы организации коммунального комплекса орган по регулированию тарифов готовит предложения о размере:

- надбавки к ценам (тарифам) для потребителей (ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организацией в целях финансирования инвестиционных программ);

- надбавки к тарифам на товары и услуги (ценовая ставка, устанавливаемая для организации на основе надбавки к цене для потребителей, используется для финансирования инвестиционной программы организации);

- тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры (ценовая ставка, формирующая плату за подключение к сетям при строительстве и модернизации объектов недвижимости);

- тарифа организации коммунального комплекса на подключение (ценовая ставка для организации, используемая для финансирования ее инвестиционной программы).

Проект инвестиционной программы и расчеты направляются в Думу муниципального образования «Обуса», которая утверждает инвестиционные программы на основании утверждённых программ, рассчитываются  надбавки к тарифам.

После утверждения инвестиционной программы, уполномоченными организациями устанавливаются и утверждаются надбавки к тарифам на товары и услуги, тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организации коммунального комплекса на подключение.

После установления вышеуказанных тарифов и надбавок Администрация поселения заключает с организациями коммунального комплекса договоры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ.

 

4. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

 

         Стоимость затрат на мероприятия по Программе рассчитана в ценах 2011 года без учета прогнозируемых инфляционных ожиданий на будущие периоды и без учета фактической оплаты населением оказанных коммунальных услуг.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджетов всех уровней.

Контроль за исполнением Программы осуществляется администрацией  муниципального образования «Обуса» и Думой муниципального образования «Обуса».

Дополнения и изменения в Программу вносятся в порядке, установленном действующим законодательством.

Дата создания материала: 21-03-2017. История изменений

Администрация
Муниципального образования "Обуса"
Иркутской области, Осинского района
669234, Иркутская обл., Осинский район, с.Обуса, ул.11 Комсомольцев, д.6
Телефон:
8(39539)
95-4-05
Телефон: 8(39539) 95-4-05
Бухгалтерия: 8(39539) 95-4-05
Факс: 8(39539) 95-4-05
Версия для слабовидящих
Написать письмо
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *